+7 (7212) 51-13-43
г. Караганда,
ул. Мельничная, 4
+7 (7212) 97-34-97
г. Караганда,
ул.Терешковой, 1

Абразивные круги

Абразивные круги купить в Казахстане

Шлифовальным кругом является колесо, состоящее из абразивного материала используемое для различной шлифовки и абразивной обработки.Такие колеса используются на шлифовальных станках.Абразивные круги  купить в Казахстане, а так же  приобрести у нас на сайте, а именно перейдя по ссылке.
Колеса обычно изготавливаются из композитного материала, состоящего из крупнозернистого агрегата, прессованного и связанного вместе с цементирующей матрицей и образованием сплошной круглой формы. Различные профили и поперечные сечения доступны в зависимости от предполагаемого использования колеса. Они также могут быть изготовлены из твердого стального или алюминиевого диска с частицами, связанными с поверхностью. Сегодня большинство шлифовальных кругов - это искусственные композиты, изготовленные из искусственных заполнителей, но история шлифовальных кругов началась с натуральных композитных камней, например, используемых для жерновов.
Производство этих колес является точным и жестко контролируемым процессом из-за не только неотъемлемых рисков безопасности вращающегося диска, но и состава и однородности, необходимых для предотвращения взрыва диска из-за высоких напряжений, возникающих при вращении.
Шлифовальные круги являются расходными материалами, хотя срок службы может варьироваться в широких пределах в зависимости от варианта использования - от менее чем до нескольких дней. По мере того как колесо режет, оно периодически выпускает отдельные зерна абразива, как правило, потому, что они становятся тусклыми, а увеличенное сопротивление выталкивает их из связи. Свежие зёрна подвергаются этому процессу износа, который начинается в следующем цикле. Скорость износа в этом процессе обычно очень предсказуема для данного применения и необходима для хорошей производительности.
Существует пять характеристик режущего колеса: материал, размер зерна, класс колес, расстояние между зернами и тип связи. Они обозначены кодами на этикетке колеса.
Шлифовальные круги с алмазными или CBN зернами называются супер абразивами. Шлифовальные круги с оксидом алюминия (корундом), карбидом кремния или керамическими зернами называются обычными абразивами.
От 8 (самый грубый) до 1200 (самый лучший) определяет средний физический размер абразивных зерен в колесе, любой вид из них вы можете приобрести у нас на сайте, на страничке круги абразивные. Более крупное зерно будет свободно разрезаться, что обеспечивает быструю резку, но плохую отделку поверхности. Ультратонкие размеры зерна предназначены для точной отделки.
От A (мягкий) до Z (жесткий), определяет, насколько сильно сцепление удерживает абразив. От А до Н для более мягкой структуры, от I до Р для умеренно жесткой структуры и от Q до Z для жесткой структуры. Оценка влияет на почти все соображения шлифования, такие как скорость колеса, расход охлаждающей жидкости, максимальная и минимальная подача и глубина шлифования.
Расстояние или структура, от 1 (плотная) до 16 (наименее плотная). Плотность - это отношение связи и абразива к воздушному пространству. Менее плотное колесо свободно разрезает и оказывает большое влияние на чистоту поверхности. Он также способен принимать более глубокий или более широкий срез с меньшим количеством хладагента, поскольку клип чипа на колесе больше.
Весь ассортимент абразивных кругов, которые можно приобрести в Казахстане, находится у нас на сайте в разделе абразивные круги.
Прямые колеса обычно используются для цилиндрических, центробежных и поверхностных шлифовальных операций. Колеса этой формы сильно различаются по размеру, диаметру и ширине лица, естественно, в зависимости от класса работы, для которого используется, и размера и мощности шлифовального станка.
Цилиндровые круги обеспечивают длинную широкую поверхность без центральной опоры (полые). Они могут быть очень большими, шириной до 30см, которые используются только в вертикальных или горизонтальных шлифовальных машинах шпинделя. Цилиндр или колесо используются для изготовления плоских поверхностей, а шлифование осуществляется с торца колеса.