+7 (7212) 51-13-43
г. Караганда,
ул. Мельничная, 4
+7 (7212) 97-34-97
г. Караганда,
ул.Терешковой, 1

Необыкновенный баббит

купить баббит в Казахстане

Баббит представляет собой любой из нескольких сплавов, используемых для опорной поверхности в подшипнике скольжения.
Оригинальный сплав Баббита был изобретен в 1839 году Исааком Баббитом в Таутоге, штат Массачусетс, США. Он раскрыл один из своих рецептов из сплава, но оставил других в качестве торговых секретов. Позднее были разработаны другие составы. Как и другие термины, чье одноименное происхождение долгое время деформируется (например, дизельный двигатель), термин «баббит» часто оформляется в нижнем регистре. Предпочтительно термин «белый металл», поскольку последний термин может относиться к различным подшипниковым сплавам, свинцовым или оловянным сплавам, или цинковому литейному металлу.Доступность баббита очень велика, в чем вы можете убедиться,путем покупи  его на нашем сайте по ссылке Баббит

Микроструктура баббита который вы можете купить у нас.
Металл Баббита чаще всего используется в качестве тонкого поверхностного слоя в сложной много металлической структуре, но его первоначальное использование было в качестве материала для литья под давлением. Баббит характеризуется стойкостью к истиранию. Металл Баббита мягкий и легко повреждаем, что говорит о том, что он непригоден для опорной поверхности. Однако его структура состоит из небольших твердых кристаллов, диспергированных в более мягком металле, что делает его композитом из металлической матрицы. По мере износа подшипника более мягкий металл несколько размывается, что создает пути смазки между твердыми высокими пятнами, которые обеспечивают фактическую поверхность подшипника. Когда олово используется в качестве более мягкого металла, трение заставляет олово расплавиться и функционирует как смазка, которая защищает подшипник от износа, когда отсутствуют другие смазочные материалы.
Двигатели внутреннего сгорания используют баббит, который в основном основан на олове, поскольку он может выдерживать циклическую нагрузку. Баббит, основанный на свинце, имеет тенденцию к затвердеванию и развитию трещин, но он подходит для инструментов с постоянной проворачивомостью, таких, как пильные диски.Но на нашем сайте вы можете приобрести лучший баббит без содержания олова,с доставкой по Казахстану, купить можно тут

Традиционные подшипники Баббит 
В традиционном стиле металлического подшипника из баббита блок из чугунной подушки собран в виде рыхлой посадки вокруг вала, при этом вал находится примерно в своем конечном положении. Внутренняя поверхность блока подушки из чугуна часто просверливается, чтобы сформировать ключ для определения местонахождения несущего металла при его внедрении на место. Вал покрыт сажей в качестве разделительного агента, концы подшипника заполнены глиной, а расплавленный металл выливается в полость вокруг вала, изначально наполовину заполняя блок подушки. Подшипник снят, а металл отрегулирован назад к верхней поверхности подушечного блока. Закаленный металл из баббита достаточно мягкий, чтобы его можно было нарезать ножом или острым долотом.
Для защиты поверхности нижнего подшипника вставлена стальная прокладка, чтобы снять крышку подушечного блока с вала. После повторного запечатывания концов глиной, больше металла наливают, чтобы заполнить колпачок подушечного блока через отверстие в верхней части крышки подушечного блока, которое в конечном итоге станет смазочным отверстием.
Две половинки подшипника затем разделяются на прокладку, отверстия для масла, очищенные от металлических и масляных путей, разрезаются на поверхность нового подшипника. Вал смазан синим инженером и повернут в подшипнике. Когда подшипник разобран, синий заполняет впадины и стирается с высоких точек. Высокие пятна соскабливаются, и процесс повторяется до тех пор, пока однородный и равномерно распределенный рисунок синего не будет показан при удалении вала. Затем подшипник очищается и смазывается, и он крепится так, что вал удерживается прочно, но не является обязательным в подшипнике. Затем подшипник «запускается», будучи тяжело смазанным при низкой нагрузке и обороте, завершая процесс воздействия на поверхность жесткого подшипника. После окончательной регулировки обрезки получается очень надежная и высокая несущая способность.